FAQ

Что такое КиНочь? Расскажите поподробнее о мероприятии! Чем оно отличается от простого показа фильмов в кинотеатре?

КиНочь - это не обычный киносеанс! Покупая билет-браслет на ночь кино (КиНочь), вы получаете возможность посетить три киносеанса с фильмами, обозначенными в программе мероприятия (см. Афишу), а кроме того - поучаствовать в развлекательной программе, которая проводится в перерывах между фильмами (по 30-40 минут), в том числе:

  • Барная зона, работающая всю ночь
  • Бесплатные фотосеты от профессиональных фотографов
  • Развлекательная и конкурсная программа от ведущих и аниматоров КиНочи
  • Игротека, где можно бесплатно поиграть в большое количество настольных игр.
  • Акции от партнеров и спонсоров КиНочи

Для вашего удобства мы разделяем киносеансы большими перерывами: 30-40 минут!

Сейчас КиНочь проводит мероприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке. Все мероприятия анонсируются в нашей Афише.

Хочу пойти на Киночь - что для этого нужно сделать?

Есть 2 варианта!

А) Купить билет онлайн с нужными вам местами можно прямо здесь на сайте! Для этого выберите нужное вам мероприятие в нашей Афише. Затем нажмите кнопку "купить билет" и на появившейся схеме зала выберите места. Сделанный заказ оплачивается моментально с помощью банковской карточки или электронных денег, либо в любом платежном терминале. Предъявив документ удостоверяющий личность и номер заказа прямо перед мероприятием вы получаете свои билеты. Это самый простой и удобный вариант:) 

Б) Купить билеты офлайн можно в кинотеатре у представителей Киночи (за нашей фирменной стойкой, не через кассу кинотеатра).  На страничке нашей группы вконтакте, вы бронируете необходимое количество билетов, получив подтверждение в теме об обработке брони - ждете начала выкупа билетов. Обычно за 4 дня до проведения мероприятия КиНочь начинает продажу забронированных билетов, публикуя в описании группы и на стене мероприятия информацию о месте и возможных сроках покупки билетов. Также уведомление вы получите по SMS на номер телефона, оставленный при бронировании. Для выкупа брони достаточно назвать свою ФИО и предъявить любой документ, удостоверяющий личность.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Билеты на КиНочь - НЕ ПРОДАЮТСЯ В КАССЕ кинотеатров-участников. Билеты можно купить только у представителей КИНОЧЬ за нашей стойкой.

После завершения выкупа броней (за сутки до проведения мероприятия) - ВСЕ БРОНИ СГОРАЮТ! Оставшиеся невыкупленными билеты поступают

В СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ непосредственно перед началом первого сеанса, на стойке в кинотеатре. Обычно таких билетов остается очень немного и на всех их не хватает. Поэтому настоятельно рекомендуем вовремя выкупать свои билеты!

Чтобы выбрать нужное мероприятие и купить билет прямо сейчас, нажимайте сюда.


Во сколько начинается и заканчивается КиНочь?

Мы публикуем точный и подробный тайминг мероприятия, включая время перерывов между фильмами и открытием зала для входа посетителей, обычно за 2 дня до проведения мероприятия на стене  нашей группы вконтакте. Именно в нем вы узнаете, когда начинается КиНочь и во сколько она завершится. Чаще всего начало - около полуночи, а конец последнего фильма приходится на 7 - 8 часов утра (зависит от хронометража фильмов). Метро будет работать  точно!
С 23:00 всегда начинает свою работу игротека.

Я не успел (не смог) купить билет заранее. Можно ли просто приехать и купить его перед мероприятием?

Если были выкуплены не все места, мы обязательно напишем об этом, и у вас будет возможность приобрести билеты непосредственно перед мероприятием в кинотеатре на стойке КиНочи. Однако билетов обычно остается очень мало, и их на всех желающих не хватает. Так что выкупить билет перед мероприятием можно, но на всех желающих билетов может не хватить. Чтобы не возвращаться домой расстроенными из-за нехватки билетов в свободной продаже перед сеансом - лучше выкупайте их заранее. К сожалению, мы не можем впустить в зал больше людей, чем он вмещает.
Лучшее решение - купить билет на сайте!

Получится ли занять хорошие места в зрительном зале?

Рассадка в зале производится по местам - вы сможете самостоятельно выбрать места для рассадки при покупке билета (нажав на кнопку "Купить билет" в разделе  "Ближайшие мероприятия"). Поэтому чем раньше вы купите билеты — тем лучше места вам достанутся.

Я не студент, но хочу попасть на киночь. Это возможно?

Наше мероприятие по наполнению развлекательной программы рассчитано на студентов и молодежь. А в общем, попасть на мероприятие может любой человек старше 16 лет. Лица моложе 16 лет не допускаются на мероприятие даже в сопровождении родителей, поскольку демонстрируемые на мероприятии фильмы имеют возрастное ограничение "16+".

ВАЖНО! Лица, не достигшие 18-летнего возраста, на КиНочи не смогут купить или получить по флаерам алкогольные напитки.

Проверяете ли вы документы на КиНочи?

Да, в случае, если служба безопасности на входе в кинозал попросит подтвердить ваш возраст 4 необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Возможно предъявление ксерокопии паспорта, на которой отчетливо должна быть видна ваша фотография и дата рождения. В случае отсутствия документов, охрана может не допустить вас к просмотру фильмов.

Показываете ли вы фильмы в 3D формате?

Мы стараемся показывать фильмы в 2D, если есть такая копия этого фильма в кинотеатре, так как это удобнее для некоторых посетителей (кто в очках, у кого-то голова от 3D болит и тд.). Если фильм существует только в 3D-копии - то показ будет в 3D.

На афише написано что в группе можно получить бесплатный билет- это возможно или это рекламный ход?

Бесплатный билет можно получить! Мы дарим бесплатный билет большим компаниям (более 10 человек), так же мы регулярно проводим конкурсы внутри группы вконтакте,  где разыгрываем билеты, например, конкурс ретвитов. Перед каждым мероприятием в таких конкурсах разыгрывается от 5 до 20 билетов!

Что делать, если в зале я увижу пьяных или мешающих просмотру фильма на КиНочи?

Если вы заметили нетрезвых лиц на КиНочи, обязательно сообщите об этом любому из сотрудников службы безопасности, которые присутствуют на мероприятии (чаще всего - около входа в зал). Сильно подвыпившие посетители КиНочь будут удаляться службой безопасности из кинотеатра без возврата стоимости билета. Если ваш сосед сильно мешает просмотру фильма (например, чрезмерными выкриками и громкими комментариями), также обратитесь к сотруднику службы безопасности, он урегулирует конфликт.

Где и когда публикуются фотки с фотосессии на КиНочь (у пресс-волла)?

Фотографии с прошедшего мероприятия выгружаются в фотоальбомы группы КиНочь в социальной сети вконтакте, обычно в середине или конце следующей за КиНочью недели.

Анонсируемый список фильмов на КиНочь - окончательный?

Во время организации ночи кино мы договариваемся с кинотеатром о показе 3 фильмов заранее, исходя из ассортимента фильмов конкретного кинотеатра на нужное число. НО, к сожалению, иногда по независящим от нас причинам, анонсируемый фильм на дату проведения КиНочи становится недоступен. Иногда эти проблемы исходят от прокатчика, иногда - от кинотеатра. В этом случае мы вынуждены делать замену фильма на КиНочи. В качестве альтернативы мы также выбираем другую новинку кинопроката, которая будет наиболее интересна нашей аудитории. Об изменении в составе анонса фильмов мы предупреждаем в нашей группе КиНочи. Однако такие замены случаются крайне редко.

Можно ли вернуть купленные билеты на КиНочь (не смогу пойти)?

Друзья, как и на концерты, купленные билеты на КиНочь возврату не подлежат, кроме ситуаций, связанных с отменой мероприятия (такого еще не было). НО если вы не можете пойти на КиНочь, вы можете передать ваши билеты кому-то еще, билеты не именные.

Как можно отписаться от информационной смс-рассылки?

Оставляя свой номер телефона в рамках викторины на мероприятии либо при бронировании, вы даете согласие на получение смс-уведомлений о мероприятии и анонсах предстоящих ночей кино. В случае, если вы хотите отказаться от смс-рассылки, или если ваш номер попал в базу по ошибке, напишите электронное письмо с номером телефона, который необходимо отключить от рассылки, на электронный адрес support@kinoch.ru, указав в теме письма "смс-рассылка", и ваш номер будет удален из базы.

Почему цены на схеме зала отличаются от значения в поле суммы заказа?

Сумма платежа включает в себя комиссию платежного сервиса в размере 5%. Мы осознанно не включаем ее в цену билета, так как полностью передаем ее контрагенту по приему платежей "Робокасса". Если вы желаете приобрести билеты без комиссии, вы можете сделать это в дни выкупа билетов в самом кинотеатре, информация о свободной продаже билетов есть в нашей группе.

Я купил электронный билет, но на почту не прислали подтверждения.

Поскольку сайт находится на стадии отладки, электронные билеты формируются администратором в ручном режиме. Это может занять до 1 часа, поэтому не переживайте, что электронный билет будет доставлен на почту не мгновенно после оплаты, а через определенное время.

Нужно назвать имя человека на кого бронировали или имя человека чья карточка использовалась? И получается нужно только сказать номер который пришел и показать паспорт?

На всякий случай разъясним процесс покупки билетов чуть подробнее. Выбрав билет на схеме зала, соответствующей интересному вам мероприятию, вам нужно заполнить форму корректно ми данными и перейти на страницу платежной системы, нажав кнопку "купить". Там вам будет предложено выбрать способ оплаты. Оплатить билеты нужно в течение одного часа - потом ваша бронь будет снята. После оплаты вам сразу же придет квитанция о платеже на указанный электронный адрес, и (в течение некоторого времени, после очерки данных заказа менеджером) электронный билет с картой проезда и данными заказа. При этом отправка электронного билета может немного задерживаться из-за временного лага между оплатой и поступлением подтверждения в нашу базу. Именно этот билет и нужно показать нашему сотруднику ред мероприятием, чтобы получить билет-браслет на вход. В случае, если по каким-либо причинам электронный билет не пришел, обращайтесь в службу поддержки на support@kinoch.ru, и наши специалисты решат проблему как возможно скорее.

А с чем связано что нельзя как обычно сделать бронь, а оплату произвести в кассе наличными , например за час до начала? Просто крайне не доверяю такому способу оплаты, имхо сбои,и шулерство... уже попадал на такое,не хочется еще раз....

Система покупки билетов на нашем сайте реализована через надежного партнера — систему онлайн-платежей "Робокасса", следовательно все платежи осуществляются через защищенные серверы и совершенно безопасны. Возможность держать бронь до начала мероприятия не реализована ввиду того, что желающих сильно больше, чем мест в зале, и нам не хочется держать места для людей, которые не придут, вместо того чтобы посадить реально желающих (часть бронированных билетов никогда не выкупается к началу мероприятия).

Не нашел ответ на свой вопрос?


Сообщение

© Киночь, 2017. Все права защищены.